Среда, 17.09.2025, 04:26
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS

Дневник


Как то муж домой вернулся..
Огляделся, ужаснулся..
Пыль, немытая посуда,
Грязь валяется повсюду,
Шифоньер совсем пустой,
Вещи грязные горой,
В холодильнике ни крошки
И ушла из дома кошка..
Обыск был или налёт???
Мужа в ужасе трясёт!
Месяц был в командировке
Тут такие рокировки!!!
Может быть была война??
Где любимая жена???
Муж от страха чуть дыша
В зал заходит неспеша...
А жена сидит у стенки
С ноутбуком на коленках...
-Ты забыл чего-то милый?
Что ж вернулся с полпути?
А я решила на минутку
В игрушку "Perfect World" зайти!
Просмотров: 583 | Добавил: Жень-Шень | Дата: 31.03.2010 | Комментарии (0)

Звездный Монарх и Царь Десяти Вуалей создали людей, чтобы те облагородили и украсили земли Пангу. Тела первых людей были созданы из грязи земной, их умы вырезаны из сияющих камней Нижнего Мира, чтобы не подвергнуться ужасным эманациям Янь, а души их наполнены силой дыхания Пангу, чтобы не замкнулись они в созерцании и не растворились в умиротворяющих потоках Инь.

Эти люди, новые и удивительные и для богов и для демонов, быстро множились и вскоре заполнили земли. Фермы и рощи, города и поселки, княжества и королевства распространились на лике Пангу, и вот, Звездный Монарх и Царь Десяти Вуалей возрадовались и решили вернуться в свои домены. Десятки тысяч лет назад, они запечатали все порталы, ведущие на Небеса и в Нижний Мир, оставив младших богов и демонов направлять развитие мира. Боги, демоны и люди жили бок о бок в относительной гармонии долгое время.

Затем в один день обжигающая вспышка света осветила земли Пангу, а за ней последовал приход полнейшей темноты. Все боги и демо ... Читать дальше »

Просмотров: 484 | Добавил: Жень-Шень | Дата: 17.08.2009 | Комментарии (0)

Геймер — (англ.gamer, игрок )
Человек, увлекающийся компьютерными играми наряду с прочими общечеловеческими развлечениями не в ущерб возложенным на него социальным функциям.
2. Человек, испытывающий нездоровую патологическую тягу к компьютерным играм , повлекшую за собой некоторое смещение восприятия реальности, но не переходящую в ранг психической ненормальности.
Откуда они появились?
Первые примитивные компьютерные и видеоигры были разработаны в 1950-х и 1960-х годах. Самой первой компьютерной игрой стал симулятор ракеты, созданный в 1942году Томасом Голдсмитом Младшим и Истл Рей Менном. Позже, в 1952, появилась программа, играющая в «крестики-нолики», созданная А. С. Дугласом как часть его докторской диссертации в Кембриджском Университете. Игра работала на большом университетском компьютере, известном как EDSAS. В 1958году, Уильям Хигинботем, помогавший строить первую ядерную бомбу, в Национальной Лаборатории Брукхевен, для развлечения посетителей создал ... Читать дальше »
Просмотров: 557 | Добавил: Жень-Шень | Дата: 10.08.2009 | Комментарии (0)

Крошка сын к отцу пришел,
И спросила кроха:
- Игры - это хорошо?
Или это - плохо?
Что сказать отцу в ответ
Сыну в наставленье?
- Что ж, послушай мой совет,
Как Нравоученье.

Если мальчик за компом
Целый день проводит,
Мат и крики на весь дом,
Проиграв, заводит,
Если школу прогулял,
Суп не съел с горохом,
Если ночью вновь не спал,
Это очень плохо.

Если, сделавши уроки,
Тычет в клаву пальчик,
Пообедав, вымыв щеки -
Он - хороший мальчик.

Если мальчик каждый раз
Чемпы посещает,
И, взносные заплатив,
Сразу вылетает,
Если папину получку
На девайс угрохал,
Он тогда получит взбучку,
Ибо это - плохо!

Если в чемпах выступая,
Часто побеждает,
И, в призеры попадая,
Деньги получает,
Если сам на Logitech
Накопил деньжонок,
То тогда ему respect!
Молодец, ребенок!

Если ... Читать дальше »

Просмотров: 496 | Добавил: Жень-Шень | Дата: 10.08.2009 | Комментарии (0)

Graier: карочи, у меня же есть вар (воин). Она сейчас 22 уровня
Graier: и пошла я ей квеститься в ашенваль. А там есть ордынский пост на 11,33. И рядом с ним альянсовский квест-гивер

Graier: Ну, я беру квест, делаю, прибегаю - а сдать не могу, потму что прямо передо мной ордынский хант (охотник) убивает квест-гивера
Graier: Пока жду - только спавнится, прибегает прист (жрец) 25 уровня, убивает квест-гивера
Graier: Нападаю на приста - убивает меня.

Graier: Я логаю ханта 70 и вырезаю оба ордынских поста в ашенвале на*cenz*
Graier: мораль: обиженная женщина - это локальный армагеддон

Просмотров: 438 | Добавил: Жень-Шень | Дата: 10.08.2009 | Комментарии (0)

ОВЕН (21.03 – 20.04)
Символ: огнемёт.
“Слушай, ты помрёшь!!!! Выпустили новый аддон к MegaSuperTermenator-у, сейчас, только патч новый из инета закачаем…. Что, ты за инет не заплатил? Побежали в ближайший гастроном - карточку купим. Там мультиплеер есть, всё, сейчас я тебя порву!!! Ха-ха-ха…. Что?… Ты сейчас занят???”
Это овен. Его энергия и непосредственность не знают себе равных.
Он спокойно может ввалиться к вам на базу, выложив все деньги на покупку слабеньких отрядов, пока вы спокойно развиваетесь на большой карте. Результат такой игры – либо цветущий от счастья Овен, либо поломанная клавиатура за одним из ваших домашних компьютеров.
Отлично поддаются провокации и заманиваются в ловушки. Если овен видит слабый отряд, то удержаться от искушения разорвать его своим главным героем он попросту не может.
Легко совмещают эгоизм и преданность своим друзьям. Увидев “вкусную” вещь, выпавшую из очередного минотавра, сразу кинется её подбирать, потом ... Читать дальше »
Просмотров: 438 | Добавил: Жень-Шень | Дата: 10.08.2009 | Комментарии (0)

Лидер клана в критических ситуациях или тупняках соклановцев должен отличатся от остальных в первую очередь словарным запасом:

Быстранах - максимально приближенный дедлайн выполнения задачи (как правило, на грани реально возможного).

Срочнанах - логическая мотивация приближения дедлайна. Употребляется с целью, как минимум, заставить соклановца уложиться в быстранах.

Гдепля - деликатное напоминание об истечении времени, отведенного на добычу ресов, получения лвл и сдачи налога. Употребляется обычно в конце быстранаха и непосредственно перед срочнанахом. В случае, если срочнанах изначален, гдепля рекомендуется немедленно после постановки задачи.

Вы Ибу - объяснение клану последствий невыполнения задания после
нескольких гдепель. Корректное, уважительное обращение. Этимология слова Ибу малоизучена (предп. мифич. животное), однако в совр. русск. яз. практически отсутствует сочетание этого слова с местоимением “Ты”.

Hувсепля - достаточно универсальный термин. В об ... Читать дальше »

Просмотров: 514 | Добавил: Жень-Шень | Дата: 10.08.2009 | Комментарии (0)

kat: Пля, не жизнь, а квест какой-то!
chi: ?
kat: Мать просила денег на телефон кинуть. Денег нет - пошла стрелять у отца. Отец потерял ключи от дома - просил найти. Типа, найди ключ - получи денег. Кинь денег - не получи по шапке.
chi: В мусорном ведре рылась?
kat: Не, пошла на улицу искать. Нашла ключи, потеряла собаку. Звонили из инет-кафе - псина по-привычке прибежала туда. Сейчас поеду забирать.
chi: Другая локация?

- с башорга

Просмотров: 436 | Добавил: Жень-Шень | Дата: 10.08.2009 | Комментарии (1)

Условимся сразу, что существует шесть видов игроков MMORPG.

- Настоящий мужик

- Ролевик

- Стебщик

- Манчкин

- Злодей

- Нуб

И попробуем представить их манеру поведения (Ни к какой конкретной игре привязано это поведение не будет, это мысли на вольную тему).

Любимое метательное оружие:
-Настоящие мужчины метают копья.
-Ролевики накидывают на противника аркан.
-Стебщики швыряются артефактами в своих друзей.
-Манчкины метают то, что наносит больше повреждений.
-Злодеи кидают отравленные иглы.
-Нубы метают в противника иконку своего двуручного меча.

Любимый шлем:
-Настоящие мужчины носят шлем силы.
-Ролевики надевают шлем интеллекта.
-Стебщики носят шлем без прорезей для глаз (”да-да, абсолютно ничего не видно, зато отлично помогает от Медузы - Горгоны”).
-Манчкины носят шлем, дающий обзор на 360 градусов и генерирующий магический щит.
-Злодеи не носят шлемов - они носят оружие с ... Читать дальше »

Просмотров: 502 | Добавил: Жень-Шень | Дата: 10.08.2009 | Комментарии (0)

1. Эй, нам нужен четвертый воин?
2. Хе-хе, мы все карлики! Это будет забавно!
3. Ну, в четверть-то часа мы уложимся?
4. Интересно, во-он те монстры агрессивные или нет?
5. Маг: «Я соберу на себя монстров, а вы просто лечите».
6. Нет, нам не нужен жрец, хватайте второго охотника.
7. Охотник: «Ничего страшного, мой питомец прыгнет с обрыва вслед за нами».
8. Что-то это долго и скучно — пойду приведу еще монстров.
9. У меня мыша сломалась!
10. Извините, нечаянно нажал на кнопку, где у меня висит Страх.
11. Охотник: «Э-э… У кого-нибудь завалялось мясо?» (Вариант: «Лишних патронов/стрел ни у кого нет?»)
12. Старший брат убьет меня за то, что я играю его пристом.
13. Ой… Бежим!!!
14. После гибели всей группы: «Хм, а у меня как раз закончилось действие камня душ».
15. Щит скорее! В смысле, не жрец, а паладин! Все, умер…
16. «Думаешь, мы осилим сразу пятерых?» — «Ну, есть только один способ ... Читать дальше »
Просмотров: 496 | Добавил: Жень-Шень | Дата: 10.08.2009 | Комментарии (0)

1 2 3 ... 8 9 »
Регистрация
Мини Чат
Опрос
С какого уровня вести набор в клан
Всего ответов: 49
Поиск по сайту
На сайте

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0