Дневник
Как то муж домой вернулся.. Огляделся, ужаснулся.. Пыль, немытая посуда, Грязь валяется повсюду, Шифоньер совсем пустой, Вещи грязные горой, В холодильнике ни крошки И ушла из дома кошка.. Обыск был или налёт??? Мужа в ужасе трясёт! Месяц был в командировке Тут такие рокировки!!! Может быть была война?? Где любимая жена??? Муж от страха чуть дыша В зал заходит неспеша... А жена сидит у стенки С ноутбуком на коленках... -Ты забыл чего-то милый? Что ж вернулся с полпути? А я решила на минутку В игрушку "Perfect World" зайти!
Просмотров:
583
|
Добавил:
Жень-Шень
|
Дата:
31.03.2010
|
|
Звездный Монарх и Царь Десяти Вуалей создали людей, чтобы те облагородили и украсили земли Пангу. Тела первых людей были созданы из грязи земной, их умы вырезаны из сияющих камней Нижнего Мира, чтобы не подвергнуться ужасным эманациям Янь, а души их наполнены силой дыхания Пангу, чтобы не замкнулись они в созерцании и не растворились в умиротворяющих потоках Инь. Эти люди, новые и удивительные и для богов и для демонов, быстро множились и вскоре заполнили земли. Фермы и рощи, города и поселки, княжества и королевства распространились на лике Пангу, и вот, Звездный Монарх и Царь Десяти Вуалей возрадовались и решили вернуться в свои домены. Десятки тысяч лет назад, они запечатали все порталы, ведущие на Небеса и в Нижний Мир, оставив младших богов и демонов направлять развитие мира. Боги, демоны и люди жили бок о бок в относительной гармонии долгое время. Затем в один день обжигающая вспышка света осветила земли Пангу, а за ней последовал приход полнейшей темноты. Все боги и демо
...
Читать дальше »
Просмотров:
484
|
Добавил:
Жень-Шень
|
Дата:
17.08.2009
|
|
Геймер — (англ.gamer, игрок ) Человек, увлекающийся компьютерными играми наряду с прочими общечеловеческими развлечениями не в ущерб возложенным на него социальным функциям. 2. Человек, испытывающий нездоровую патологическую тягу к компьютерным играм , повлекшую за собой некоторое смещение восприятия реальности, но не переходящую в ранг психической ненормальности. Откуда они появились? Первые примитивные компьютерные и видеоигры были разработаны в 1950-х и 1960-х годах. Самой первой компьютерной игрой стал симулятор ракеты, созданный в 1942году Томасом Голдсмитом Младшим и Истл Рей Менном. Позже, в 1952, появилась программа, играющая в «крестики-нолики», созданная А. С. Дугласом как часть его докторской диссертации в Кембриджском Университете. Игра работала на большом университетском компьютере, известном как EDSAS. В 1958году, Уильям Хигинботем, помогавший строить первую ядерную бомбу, в Национальной Лаборатории Брукхевен, для развлечения посетителей создал
...
Читать дальше »
Просмотров:
557
|
Добавил:
Жень-Шень
|
Дата:
10.08.2009
|
|
Крошка сын к отцу пришел, И спросила кроха: - Игры - это хорошо? Или это - плохо? Что сказать отцу в ответ Сыну в наставленье? - Что ж, послушай мой совет, Как Нравоученье. Если мальчик за компом Целый день проводит, Мат и крики на весь дом, Проиграв, заводит, Если школу прогулял, Суп не съел с горохом, Если ночью вновь не спал, Это очень плохо. Если, сделавши уроки, Тычет в клаву пальчик, Пообедав, вымыв щеки - Он - хороший мальчик. Если мальчик каждый раз Чемпы посещает, И, взносные заплатив, Сразу вылетает, Если папину получку На девайс угрохал, Он тогда получит взбучку, Ибо это - плохо! Если в чемпах выступая, Часто побеждает, И, в призеры попадая, Деньги получает, Если сам на Logitech Накопил деньжонок, То тогда ему respect! Молодец, ребенок! Если
...
Читать дальше »
Просмотров:
496
|
Добавил:
Жень-Шень
|
Дата:
10.08.2009
|
|
Graier: карочи, у меня же есть вар (воин). Она сейчас 22 уровня Graier: и пошла я ей квеститься в ашенваль. А там есть ордынский пост на 11,33. И рядом с ним альянсовский квест-гивер Graier: Ну, я беру квест, делаю, прибегаю - а сдать не могу, потму что прямо передо мной ордынский хант (охотник) убивает квест-гивера Graier: Пока жду - только спавнится, прибегает прист (жрец) 25 уровня, убивает квест-гивера Graier: Нападаю на приста - убивает меня. Graier: Я логаю ханта 70 и вырезаю оба ордынских поста в ашенвале на*cenz* Graier: мораль: обиженная женщина - это локальный армагеддон
Просмотров:
438
|
Добавил:
Жень-Шень
|
Дата:
10.08.2009
|
|
ОВЕН (21.03 – 20.04) Символ: огнемёт. “Слушай, ты помрёшь!!!! Выпустили новый аддон к MegaSuperTermenator-у, сейчас, только патч новый из инета закачаем…. Что, ты за инет не заплатил? Побежали в ближайший гастроном - карточку купим. Там мультиплеер есть, всё, сейчас я тебя порву!!! Ха-ха-ха…. Что?… Ты сейчас занят???” Это овен. Его энергия и непосредственность не знают себе равных. Он спокойно может ввалиться к вам на базу, выложив все деньги на покупку слабеньких отрядов, пока вы спокойно развиваетесь на большой карте. Результат такой игры – либо цветущий от счастья Овен, либо поломанная клавиатура за одним из ваших домашних компьютеров. Отлично поддаются провокации и заманиваются в ловушки. Если овен видит слабый отряд, то удержаться от искушения разорвать его своим главным героем он попросту не может. Легко совмещают эгоизм и преданность своим друзьям. Увидев “вкусную” вещь, выпавшую из очередного минотавра, сразу кинется её подбирать, потом
...
Читать дальше »
Просмотров:
438
|
Добавил:
Жень-Шень
|
Дата:
10.08.2009
|
|
Лидер клана в критических ситуациях или тупняках соклановцев должен отличатся от остальных в первую очередь словарным запасом: Быстранах - максимально приближенный дедлайн выполнения задачи (как правило, на грани реально возможного). Срочнанах - логическая мотивация приближения дедлайна. Употребляется с целью, как минимум, заставить соклановца уложиться в быстранах. Гдепля - деликатное напоминание об истечении времени, отведенного на добычу ресов, получения лвл и сдачи налога. Употребляется обычно в конце быстранаха и непосредственно перед срочнанахом. В случае, если срочнанах изначален, гдепля рекомендуется немедленно после постановки задачи. Вы Ибу - объяснение клану последствий невыполнения задания после нескольких гдепель. Корректное, уважительное обращение. Этимология слова Ибу малоизучена (предп. мифич. животное), однако в совр. русск. яз. практически отсутствует сочетание этого слова с местоимением “Ты”. Hувсепля - достаточно универсальный термин. В об
...
Читать дальше »
Просмотров:
514
|
Добавил:
Жень-Шень
|
Дата:
10.08.2009
|
|
kat: Пля, не жизнь, а квест какой-то! chi: ? kat: Мать просила денег на телефон кинуть. Денег нет - пошла стрелять у отца. Отец потерял ключи от дома - просил найти. Типа, найди ключ - получи денег. Кинь денег - не получи по шапке. chi: В мусорном ведре рылась? kat: Не, пошла на улицу искать. Нашла ключи, потеряла собаку. Звонили из инет-кафе - псина по-привычке прибежала туда. Сейчас поеду забирать. chi: Другая локация? - с башорга
Просмотров:
436
|
Добавил:
Жень-Шень
|
Дата:
10.08.2009
|
|
Условимся сразу, что существует шесть видов игроков MMORPG. - Настоящий мужик - Ролевик - Стебщик - Манчкин - Злодей - Нуб И попробуем представить их манеру поведения (Ни к какой конкретной игре привязано это поведение не будет, это мысли на вольную тему). Любимое метательное оружие: -Настоящие мужчины метают копья. -Ролевики накидывают на противника аркан. -Стебщики швыряются артефактами в своих друзей. -Манчкины метают то, что наносит больше повреждений. -Злодеи кидают отравленные иглы. -Нубы метают в противника иконку своего двуручного меча. Любимый шлем: -Настоящие мужчины носят шлем силы. -Ролевики надевают шлем интеллекта. -Стебщики носят шлем без прорезей для глаз (”да-да, абсолютно ничего не видно, зато отлично помогает от Медузы - Горгоны”). -Манчкины носят шлем, дающий обзор на 360 градусов и генерирующий магический щит. -Злодеи не носят шлемов - они носят оружие с
...
Читать дальше »
Просмотров:
502
|
Добавил:
Жень-Шень
|
Дата:
10.08.2009
|
|
1. Эй, нам нужен четвертый воин? 2. Хе-хе, мы все карлики! Это будет забавно! 3. Ну, в четверть-то часа мы уложимся? 4. Интересно, во-он те монстры агрессивные или нет? 5. Маг: «Я соберу на себя монстров, а вы просто лечите». 6. Нет, нам не нужен жрец, хватайте второго охотника. 7. Охотник: «Ничего страшного, мой питомец прыгнет с обрыва вслед за нами». 8. Что-то это долго и скучно — пойду приведу еще монстров. 9. У меня мыша сломалась! 10. Извините, нечаянно нажал на кнопку, где у меня висит Страх. 11. Охотник: «Э-э… У кого-нибудь завалялось мясо?» (Вариант: «Лишних патронов/стрел ни у кого нет?») 12. Старший брат убьет меня за то, что я играю его пристом. 13. Ой… Бежим!!! 14. После гибели всей группы: «Хм, а у меня как раз закончилось действие камня душ». 15. Щит скорее! В смысле, не жрец, а паладин! Все, умер… 16. «Думаешь, мы осилим сразу пятерых?» — «Ну, есть только один способ
...
Читать дальше »
Просмотров:
496
|
Добавил:
Жень-Шень
|
Дата:
10.08.2009
|
| |
На сайте |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|